Цели и основные направления деятельности

Основные направления деятельности ООО УК «63 Регион»:

  • ремонт и содержание многоквартирных домов (МКД);

  • управление общедомовым имуществом МКД;

  • проведение строительно-монтажных, сантехнических и электротехнических работ;


Основной целью компании
ООО УК «63 Регион» является предоставление своевременных качественных услуг потребителю по содержанию общедомового имущества МКД.
Компания стремится создать действенную систему управления, способную обеспечить высокое качество работ по содержанию и технической эксплуатации многоквартирных домов, при этом максимально снизив трудовые, материальные и энергетические затраты.

Задачи компании:

  • обеспечение условий проживания в многоквартирном доме граждан в соответствии с требованиями правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда,

  • усиление контроля за качеством жилищно-коммунального обслуживания;

  • организация системы контроля за качеством и объемом поставляемых потребителям жилищно-коммунальных услуг по каждому многоквартирному дому, находящемуся в управлении  компании;

  • проведение разъяснительной работы с населением, направленной на повышение сохранности многоквартирных домов.

 

Управляющая компания выполняет функции заказчика и покупателя энергоресурсов и услуг для граждан, защищая интересы потребителей во взаимоотношениях с поставщиками услуг.

  • технический контроль и планирование (ведение графика работ по санитарному и техническому обслуживанию, учет недопоставок по каждому многоквартирному дому, контроль качества и объема выполняемых работ и предоставленных услуг);

  • работа с населением (создание и ведение базы данных по лицевым счетам собственников и нанимателей жилых помещений многоквартирных домов, находящихся в управлении; прием, систематизация и обеспечение исполнения заявок; осуществление оперативного ежемесячного расчета платежей);

  • финансово-экономическая деятельность (осуществление расчетов с подрядными организациями за реализованную продукцию (услуги, работы) в соответствии с актами оценки качества выполненных работ; рассмотрение предложений, жалоб, заявлений потребителей жилищно-коммунальных услуг и т.д.).