Цели и основные направления деятельности
Основные направления деятельности ООО УК «63 Регион»:
-
ремонт и содержание многоквартирных домов (МКД);
-
управление общедомовым имуществом МКД;
-
проведение строительно-монтажных, сантехнических и электротехнических работ;
Основной целью компании ООО УК «63 Регион» является – предоставление своевременных качественных услуг потребителю по содержанию общедомового имущества МКД.
Компания стремится создать действенную систему управления, способную обеспечить высокое качество работ по содержанию и технической эксплуатации многоквартирных домов, при этом максимально снизив трудовые, материальные и энергетические затраты.
Задачи компании:
-
обеспечение условий проживания в многоквартирном доме граждан в соответствии с требованиями правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда,
-
усиление контроля за качеством жилищно-коммунального обслуживания;
-
организация системы контроля за качеством и объемом поставляемых потребителям жилищно-коммунальных услуг по каждому многоквартирному дому, находящемуся в управлении компании;
-
проведение разъяснительной работы с населением, направленной на повышение сохранности многоквартирных домов.
Управляющая компания выполняет функции заказчика и покупателя энергоресурсов и услуг для граждан, защищая интересы потребителей во взаимоотношениях с поставщиками услуг.
-
технический контроль и планирование (ведение графика работ по санитарному и техническому обслуживанию, учет недопоставок по каждому многоквартирному дому, контроль качества и объема выполняемых работ и предоставленных услуг);
-
работа с населением (создание и ведение базы данных по лицевым счетам собственников и нанимателей жилых помещений многоквартирных домов, находящихся в управлении; прием, систематизация и обеспечение исполнения заявок; осуществление оперативного ежемесячного расчета платежей);
-
финансово-экономическая деятельность (осуществление расчетов с подрядными организациями за реализованную продукцию (услуги, работы) в соответствии с актами оценки качества выполненных работ; рассмотрение предложений, жалоб, заявлений потребителей жилищно-коммунальных услуг и т.д.).